Московские застройщики используют специальные ипотечные программы от банков-партнеров для увеличения продаж
Ипотека от банков-партнеров на специальных условиях для покупки квартир в новостройках снова становится инструментом увеличения продаж жилой недвижимости, которым пользуются компании-застройщики. Об этом сообщает газета "Ведомости".
По словам экспертов, увеличение объемов продаж у застройщиков в значительной степени связано с ростом количества ипотечных сделок. Поэтому некоторые застройщики производят аккредитацию крупных жилых комплексов сразу в десятке банков, предлагающих программы ипотечного кредитования.
При этом, некоторые застройщики стараются разрабатывать совместные с банками ипотечные программы, которые предусматривают специальные условия для заемщиков. Так, например, компания Tekta Group, договорилась с крупнейшим российским банком и ведущим игроком на рынке ипотечного кредитова Сбербанком о программе субсидирования заемщиков: с 1 сентября при оформлении кредита на покупку квартиры в жилых комплексах «Да Винчи», «Акварели», «Архимед» компания возмещает клиентам 5% от расходов на кредит. При этом процентная ставка по кредиту в договоре не меняется. Но благодаря субсидии уменьшаются размер ежемесячного платежа и итоговая переплата.
Как отмечает глава аналитиков Агентства по ипотечному жилищному кредитованию Анна Любимцева у кредитных организаций исчезла возможность для ценовой конкуренции в связи с напряженной ситуацией с ликвидностью и удорожания фондирования, поэтому использование маркетинговых инструментов становится более активным. По данным экспертов, актуальная ставка выдачи ипотечных кредитов в Москве в настоящее время находится на уровне 12% годовых в рублях.
Читатели рекомендуют
Недвижимость в Москве? Ипотека поможет
Довольно проблематично в наши дни вот так запросто взять и обзавестись собственным жильем на одной из столичных улиц. Достаточно высокие цены при довольно затруднительном общем положении страны лишают...
Продажа домов и коттеджей на Рублевке
Элитная недвижимость – своеобразный сегмент рынка. Чтобы заниматься ее продажей, нужно иметь безупречную деловую репутацию, знать тысячи нюансов, подобрать команду высококлассных специалистов. В насто...
Оставьте свой комментарий