27.10.2013 11:59

Продажа новостроек Москвы и Подмосковья

Оцените материал
(0 голосов)

Продажа новостроек Москвы и ПодмосковьяНа сегодняшний день покупка квартиры в недавно построенном или строящемся доме, в принципе, доступна даже жителю России со средним уровнем дохода. Продавцы довольно часто и активно занимаются распространением разного рода программ лояльности. К примеру, довольно распространенным средством покупки квартиры на сегодняшний день являются ипотеки, всяческие рассрочки платежей, а так же понижение цен за метр и так далее.

В таких случаях покупателям стоит учитывать тот факт, что небольшая разница между стоимостью квартиры и стоимостью квадратного метра все же имеется. Таким образом, в однокомнатных квартирах стоимость квадратного метра будет самой высокой на рынке недвижимости.

Для застройщиков же рекламные акции являются качественным средством увеличения объемов продаж квартир в новостройках Москвы и Подмосковья. В отношении специфики рекламных акций, как правила, рекламные агентства рекомендуют застройщикам обращать внимание покупательской аудитории не только на значение стоимости квартиры, но так же и на е внешний образ, преподносимый самой компанией в наиболее выгодном свете. Именно это может стать определяющим фактором при выборе новостроек Москвы, апартаментов в них.

Продвижение строительных объектов должно быть максимально активным для успешного исхода коммерческого предприятия по продаже недвижимости. Именно исходя из этих соображений, по территории Москвы и ближайших ее территорий должно быть размещено как можно больше рекламных щитов с адекватной информацией, которая покажется привлекательной для покупателя.

Главным препятствием на пути достижения успеха в отношении продаж является процесс расслабления при малейшем проявлении активности со стороны покупателей. Реклама прекращаться в таких ситуациях не должна до того момента, как будет продана последняя квартира в новостройке в Подмосковье или Москве.

Наибольшее внимание стоит уделять в этом отношении тщательной проработке всевозможных буклетов, постеров и рекламных статей. Почти каждый макет такого характера оснащен изображением дома, в котором расположены продаваемые квартиры. Довольно удачным станет изображение счастливой семьи на фоне данного объекта, которое на подсознательном уровне будет воздействовать на потенциального покупателя, вызывая ассоциацию с возможностью счастливого будущего.

Немаловажную роль играет и рекламный слоган, к подбору которого стоит относиться с особым вниманием. Вполне очевидно, что слоган вроде «При покупке квартиры вы получите в подарок чашку» - не самый удачный вариант, так что этому стоит уделить достаточно пристальное внимание, а лучше задействовать специалистов.

Конечно, реклама активно должна функционировать в интернете и средствах массовой информации, поскольку именно по имеющимся в них данным потенциальный покупатель будет судить о необходимости покупки квартиры именно в этом здании.

Оставьте свой комментарий

Читатели рекомендуют

Амбициозное Домодедово

Амбициозное Домодедово

Домодедово, где в 1923 году постоянно проживало всего 117 человек, получило статус города в 1947 году и стало районным центром в 1969 году.Город находится в 17 км от МКАД. В настоящее время его населе...

Тенденции внедрение систем автоматизации…

Тенденции внедрение систем автоматизации зданий

Внедрение систем автоматизации зданий на данный период времени является в некотором роде решением практически всех назревших проблем относительно обеспечения максимальных возможностей того или иного с...