25.01.2014 17:49

Диспропорция анонсов и ввода

Оцените материал
(0 голосов)

Аналитики компании Praedium проанализировали итоги III квартала на рынке офисной недвижимости Столичного региона и выявили существенную диспропорцию меж плановыми и фактическими показателями ввода.

Анализ динамики соотношения запланированного и фактического ввода офисной недвижимости в 2013 году указывает: диспропорция на офисном рынке поквартально усиливается. Существенное доминирование планируемых объемов над фактическим вводом, зафиксированное еще в IV квартале 2012 года, длится до сего времени.

В IV квартале 2012 года фактический ввод офисных объектов составил 25% от запланированного, в I квартале 2013 года - 20%, во II квартале - 105%, а в III квартале 2013 - 38%. Разумеется, что II квартал 2013 является единственным исключением данной тенденции, так как вначале планируемые объемы на тот период были самыми низкими за рассматриваемый просвет времени. Таким макаром, более 50% запланированных объемов офисной недвижимости не выходит на рынок в течение долгого времени.

Ранее спецы Praedium также направляли внимание на суровое несоответствие прогнозов итоговым результатам ввода. Обстоятельств суровой диспропорции, по воззрению профессионала Praedium, несколько. Сначала, на сроки ввода офисных объектов оказывает влияние новенькая градостроительная политика Москвы.

"Установление жестких временных рамок реализации девелоперских проектов Правительством Москвы провоцирует игроков данного рынка ускорять ввод новых объектов офисного предназначения, но пробы сформировать высочайший спрос у арендаторов на определенные офисные объекты недвижимости в имеющихся критериях рыночной конъюнктуры не представляются вероятными. Дело в том, что рынок столичной офисной недвижимости после кризиса из "рынка девелопера" перевоплотился в "рынок арендатора". Задачка девелоперов на данный момент - не просто на физическом уровне выпустить новый продукт на рынок, а сделать это тогда, когда спрос на данный объект будет довольно высочайшим. И основная трудность, которая является одной из обстоятельств данной диспропорции, заключается как раз в низком спросе и малой активности возможных арендаторов на данный период" - комментирует Александр Ошурко, заместитель генерального директора компании Praedium.

Оставьте свой комментарий

Популярные материалы

Наценка за креатив может достигать 70-80…

Удачливость девелоперского проекта на рынке элитной недвижимости, обычно, находится в зависимости от сочетания разных причин - местоположения, архитектурно...

V Всероссийский Конгресс «Государственно…

Состоится 16 - 17 октября 2013 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва».Мероприятие пройдет при поддержке Гос Думы ФС РФ, Русской академии архитектуры и строй ...

«Бутово Молл» в шорт-листе WAF

«Бутово Молл» стал единственным русским проектом в шорт-листе строительной премии WAF 2013.ТРЦ «Бутово Молл», реализуемый компанией «МД Групп» в рамках про...

Недвижимость: что брать? Где находить? К…

С 15 по 30 сентября Столичный Бизнес Клуб открывает эксклюзивный каждогодний проект "Недели недвижимости в Азбуках Вкуса".Вниманию публики будут представле...